+7 (495) 0-9999-00

круглосуточно и без выходных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

+7 (495) 0-9999-00

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

CALL ONLINEОтраслевые решенияКолл-центр для автодилеров

Колл-центр для автодилеров

«Горячая линия»

Организация «горячей линии» — эффективный инструмент для автосалонов, организующих рекламные кампании. Мы гарантированно обеспечим прием звонков не только для территории РФ, но и для стран СНГ. Не имеет значения, какой день недели или время суток — дозвониться не составит труда, ни один звонок не будет пропущен. Каждый потенциальный клиент получит всю необходимую информацию и грамотные ответы на возникшие вопросы. Если возникнет необходимость, наши операторы смогут переадресовать звонок менеджерам по продажам Вашей компании.

Клиентская служба

Если Вы доверите нам организацию клиентской службы на аутсорсе, то любые вопросы Ваших клиентов, возникшие при выборе или эксплуатации авто, будут успешно решены в короткие сроки.

Вы можете не беспокоиться относительно того, смогут ли операторы грамотно представить Ваш товар, проконсультировать клиента и решить возникшие проблемы. Специалисты контакт-центра CALL ONLINE обучаются на специальных тренингах перед началом нового проекта. Возможные схемы телефонных разговор не только выверены, проверены, но и согласованы с Вами.

Привлечение клиентов

Важная задача для автодилера — привлечь в автосалон покупателей. Мы с легкостью поможем организовать регистрации на тест-драйвы. Наши услуги позволяют информировать клиентов о специальных предложениях, новинках и проводимых акциях. Это способствует постоянному потоку потенциальных клиентов, ведь иногда, чтоб решиться на приобретение автомобиля, необходимо его испытать в деле.

Повышение лояльности

Очень важно расположить к себе покупателя. Ведь каждый из них может стать постоянным клиентом, решившим приобрести у вас второй автомобиль, или посоветует Ваш автосалон друзьям и родственникам. Повысить лояльность покупателей можно путем телефонных поздравлений с праздниками без затрат на это времени собственных сотрудников. Личный звонок порадует лучше, чем стандартная безликая рассылка. При этом есть возможность задать клиенту несколько вопросов. К примеру, можно узнать, насколько он доволен покупкой. Полученные ответы помогут Вам усовершенствовать сервис услуг и оптимизировать бизнес.

Сегодня наш контакт-центр реализовал

  • Страховок
    00
  • Кредитных карт
    00
  • Приглашений на тест-драйв
    00
  • Назначенных встреч
    00
  • Приглашений на мероприятия
    00
X


X