+7 (495) 0-9999-00

круглосуточно и без выходных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

+7 (495) 0-9999-00

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

CALL ONLINE>Отраслевые решения>Колл-центр для IT сферы

Колл-центр для IT сферы

Генерирование базы данных

Доказанная эффективность «холодного обзвона» позволяет выявить потенциальных клиентов ваших услуг. Далее определяются их основные потребности. Это позволяет реализовать необходимый сценарий разговора, формирующий положительное мнение клиентов относительно вашей компании и предоставляемых услуг. Таким образом, количество ваших покупателей будет расти.

Актуализация базы данных

Для того, чтобы всегда оставаться на связи с постоянными клиентами, необходимо знание достоверной информации о каждом. Но в наше бурное время частые переезды, смена телефонных номеров или электронного адреса приводят к потере контактов. Специалисты нашей компании всегда уточнят необходимые данные, что позволит непрерывно увеличивать число постоянных клиентов.

Поиск новых клиентов

«Холодный обзвон» позволяет наладить отношения с людьми, которые не знакомы с вашей компанией и ее услугами. Грамотный разговор, проведенный по определенному сценарию, дает возможность повлиять на положительное решение клиента относительно сделки. Этот легкий метод способствует расширению клиентской базы и постоянному привлечению новых покупателей. Как следствие вы получите рост продаж.

Повышение лояльности

Привлечь покупателя — одна задача и совсем другое дело удержать его. Это требует тщательно выверенных регулярных действий. Мы проводим регулярные обзвоны клиентов для того, чтобы узнать их мнение относительно сервиса компании, пожелания по улучшению работы. Данная информация позволит найти наиболее оптимальные решения для улучшения сервиса компании.

«Горячая линия»

Очень важно быть постоянно на связи с клиентами. Здесь не может быть исключений. Поэтому круглосуточная горячая линия, работающая семь дней в неделю, позволит решить проблемы покупателей и дать им ответы на вопросы, как только это потребуется.

Телефонное информирование клиентов

Оповещение клиентов об акциях и мероприятиях, проводимых компанией, позволит им всегда быть в курсе последних событий.

Маркетинговые исследования

Различные исследования способствуют облегчению составления бизнес-плана и ориентиров развития компании. Они помогают узнать и понять потребности клиентов. А маркетинговые исследования позволяют отыскать верные решения относительно конкурентов, которые позволят вам выделиться на их фоне.

Сегодня наш контакт-центр реализовал

  • Страховок
    00
  • Кредитных карт
    00
  • Приглашений на тест-драйв
    00
  • Назначенных встреч
    00
  • Приглашений на мероприятия
    00
X


X