+7 (495) 0-9999-00

круглосуточно и без выходных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

+7 (495) 0-9999-00

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

CALL ONLINEОтраслевые решенияКолл-центр для исследовательских компаний

Колл-центр для исследовательских компаний

Телефонные опросы позволяют быстро и эффективно получать данные, необходимые коммерческим компаниям и исследовательским центрам для разработки стратегии и принятия маркетинговых решений. Само анкетирование проходит по заранее утвержденной схеме, итоговая цель которой — извлечение максимального количества полезной информации при минимальных затратах времени.

Анкетирование в телефонном режиме имеет ряд преимуществ:

  • получение достоверной информации о предпочтениях и ожиданиях клиентов;
  • как следствие, установление доверительных отношений и налаженной обратной связи с потенциальным потребителем конечного продукта или услуги;
  • возможность обработки выборок физических и юридических лиц, различных по объему, типу и репрезентативности;
  • четкое разграничение задач и оптимизация рабочего времени оператора call-центра;
  • формирование отчетности о совершенных звонках.

Помимо этого, функциональные и технические возможности колл-центра CALL ONLINE позволяют предоставлять результаты, полученные в течение беседы с респондентом, в виде готовой базы данных либо другом удобном формате.

Сегодня наш контакт-центр реализовал

  • Страховок
    00
  • Кредитных карт
    00
  • Приглашений на тест-драйв
    00
  • Назначенных встреч
    00
  • Приглашений на мероприятия
    00
X


X