+7 (495) 0-9999-00

круглосуточно и без выходных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

+7 (495) 0-9999-00

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

CALL ONLINEОтраслевые решенияКолл-центр для страховых компаний

Колл-центр для страховых компаний

Для стабильной работы страховой компании необходима постоянная информационная поддержка, благодаря которой она реализует свои продукты, ведет диалог с потребителем, осуществляет расширение клиентской базы. Зачастую выполнение данных функций вверяется контакт-центрам.

За годы успешной практики CALL ONLINE сопроводил сотни проектов, реализовал тысячи страховок, назначил бесчисленное количество встреч, что положительно отразилось на динамике развития предприятий-партнеров. Сегодня CALL ONLINE предлагает эффективные методы обслуживания клиентов страховых компаний:

  • «Холодные звонки» или телемаркетинг активно применяется для поиска и привлечения клиентов в условиях прозрачного сотрудничества. При этом, оплата осуществляется лишь в том случае, когда потенциальный потребитель услуги в ней реально заинтересован.
  • Возврат клиентов. Суть метода состоит в отслеживании истории взаимоотношений клиента с организацией, выявлении вероятных причин конфликта и их устранении.
  • Поддержание постоянного контакта с клиентом посредствам телефонных звонков, смс и e-mail рассылки — наиболее важный этап сотрудничества. Регулярное оповещение клиента позволяет ему без труда ориентироваться в новых услугах компании, получать свежую информацию касательно текущего статуса страхового события или договора и т.д.
  • Наиболее результативным инструментом для обратной связи считается актуализация клиентской базы. Ее постоянное обновление способствует удержанию существующих и привлечению новых клиентов.

Что вы получите в результате сотрудничества с CALL ONLINE?

  1. Четко структурированный процесс продажи страхового продукта.
  2. Получение и регулярную актуализацию первичных данных о ваших клиентах.
  3. Комплекс мероприятий, направленных на преодоление возражений и недовольства клиента с последующим его возвращением в компанию.
  4. Решение вопросов любого уровня сложности.
  5. Переадресацию входящих звонков, звуковое приветствие и понятное меню.

Сегодня наш контакт-центр реализовал

  • Страховок
    00
  • Кредитных карт
    00
  • Приглашений на тест-драйв
    00
  • Назначенных встреч
    00
  • Приглашений на мероприятия
    00
X


X