+7 (495) 0-9999-00

круглосуточно и без выходных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

+7 (495) 0-9999-00

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

17 мая 2015

CALL ONLINE и TIER3

Колл-центр CALL ONLINE переносит собственную IT-инфраструктуру в дата-центр, который отвечает европейским стандартам TIER3.

Дата-центр будет заниматься обработкой, хранением и распространением информации. Выполняемые действия направлены, преимущественно, на интересы корпоративных клиентов — оперативное решение бизнес-задач путем оказания информационных услуг.

Аутсортинговый контакт-центр нуждается в быстром доступе ко всей необходимой информации по рабочим проектам. Современные дата-центры позволяют клиентам компании CALL ONLINE получать необходимую информацию в полном объеме и в кратчайшие сроки.

Сегодня наш контакт-центр реализовал

  • Страховок
    00
  • Кредитных карт
    00
  • Приглашений на тест-драйв
    00
  • Назначенных встреч
    00
  • Приглашений на мероприятия
    00
X


X